Курсы SEO - компания anatomia-seo.ru

Компания "Анатомия SEO" занимается проведением курсов по продвижению сайтов.

За период с 1 августа по 30 ноября 2014г. была осуществлена следующая работа:

  • Разработка стратегии email-маркетинга
  • Установка подписной формы для сбора контактов посетителей сайта
  • Создание подписной страницы
  • Разработка и настройка автоматической цепочки «Магия SEO» из 44 писем
  • Регулярная рассылка информационных и акционных писем (24 письма)
  • Проведены «холодные» рассылки, из которых получено 2135 контактов
  • Развернуты копии страниц и сайта для снижения спам-рейтинга основного домена

В общей сложности было отправлено:

  • Регулярная рассылка: 85 831 письмо по базе Заказчика, средний показатель прочтения 19.27%, средний показатель переходов из писем 3.38%
  • Цепочка «Магия SEO» для «теплых» подписчиков (с подписной страницы или формы подписки): 4 859 писем, средний показатель прочтения 43.33%, средний показатель переходов из писем 12.05%
  • Цепочка «Магия SEO» для «холодных» контактов: 68 251 письмо, средний показатель прочтения 13.1%, средний показатель переходов из писем 1.63%
  • 1 116 747 писем по базе «холодной» базе, средний показатель прочтения 3.37%, средний показатель переходов из писем 0.27%

Хотите сделать e-mail маркетинг прибыльным? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Работа с клиентской базой

Была обработана база контактов, предоставленная Заказчиком: удалены дубликаты адресов email, имена отделены от фамилий. В итоге в рассылочном сервисе GetResponse сейчас имеется 4 269 активных контактов, 1 190 из которых был собран с помощью формы подписки или подписной страницы на сайте. В результате «холодных» рассылок было получено 2 135 контактов, проявивших интерес к письмам.

Статистика рассылок

Автоматическая цепочка писем для подписчиков:

Автоматическая цепочка писем для "холодных" контактов:

Регулярная рассылка:

Хотите сделать e-mail маркетинг прибыльным? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Холодные рассылки:

Проведение опроса - опубликован 25 октября 2014:

Выводы и рекомендации

  • Для увеличения количества конверсий необходимо увеличить базу контактов с помощью холодных рассылок. Провести рассылку по юридическим лицам, маркетологам и инфобизнесменам.
  • В качестве инфоповодов для рассылки можно использовать новости из официальной группы «ВКонтакте».
  • Необходимо развивать цепочку «Магия SEO»: помимо уроков, добавить информационные и продающие письма (1 дополнительное письмо через каждые 5 уроков). Для тех, кто не подписывался на «Магию SEO» создать вводное письмо: почему вы будете получать эту рассылку.
  • Стоит создать «мягкую» страницу отписки с предложением снизить частоту рассылки или выбрать другую тематику писем вместо отписки.
  • Внедрить АБ-тестирование тем писем (уроков) для «Магии SEO», чтобы повысить открываемость.
  • Внедрить формы подписки в письма.
  • Расширить работу со статистикой, чтобы отслеживать конверсию лидов в клиентов. Для этого можно провести интерграцию с CRM. Кроме того, стоит пересмотреть реализацию онлайн-оплаты на сайтах: сейчас блок «Оплата» сделан на сайтах с помощью виджета, а к виджету нельзя прикрутить аналитическую систему (и настроить цели) – в результате в Яндекс.Метрике не отображаются конверсии из посетителей в лиды.

Хотите сделать e-mail маркетинг прибыльным? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

������� dle 10.4������ ���������