Письмо клиентам

Рассылка писем клиентам компании — один из самых удобных и практичных инструментов для связи с вашими покупателями. Благодаря письмам вы всегда сможете держать своих клиентов в курсе всех актуальных событий, а также сообщать им о каких-либо переменах в жизни вашей компании.

Кроме того, письма клиентам также предоставляют большие возможности для расширения сферы вашего влияния. Давайте подробно рассмотрим, как написать деловое письмо, какие письма бывают и когда их лучше отправлять.

Если покупатель оставил вам адрес электронной почты, то вы получаете возможность постоянно поддерживать с ним контакт. Однако, не стоит увлекаться постоянной рассылкой писем: цените личное время вашего клиента и пишите только по делу.

Обратная связь в виде письма от клиентов

Чтобы проанализировать своё положение в глазах покупателя, вы можете запросить обратную связь непосредственно у ваших клиентов:

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

[Количество] дней назад вы воспользовались нашими услугами [название услуги или продукта]. Устраивает ли вас качество оказанных услуг?

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете обратиться ко мне по телефону или электронной почте [указать телефон и адрес email].

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

У вас есть задача разработать одно или цепочку писем? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Письмо клиенту с предложением услуг

Сообщите клиентам о появлении новых услуг или товаров, которые могут их привлечь:

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

Вы используете [название услуги] уже [количество времени]. Мы ценим наше сотрудничество и хотели бы предложить вам варианты развития.

Возможно вам также будут интересны следующие услуги:

• [название услуги]

• [название услуги]

• [название услуги]

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете обратиться ко мне по телефону или электронной почте [телефон и адрес email].

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

Помимо названия новых услуг или товаров, вам также следует описать выгоды, которые получит клиент.

Поздравительные письма к праздникам

Много рассказывать и говорить про письма клиентам с поздравлениями под праздники не будем, так как с ними и так всё понятно.

Просто приведем некоторые примеры, образцы (макеты) поздравительных писем:

Письмо с извинениями клиенту

Все мы совершаем ошибки, однако выигрывает тот, кто умеет их признавать. Если вы задержали заказ, не успеваете подготовить всё в срок или столкнулись с другими неприятностями, то сразу же сообщите об этом своим клиентам.

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

Вчера мы столкнулись с неприятной ситуацией — нас подвела служба доставки. Мы обратились к другим логистам и проблема уже решена.

К сожалению, мы не успели обработать ваш заказ. Сегодня мы отправили его первым рейсом. Курьер свяжется с вами в течение нескольких часов.

И чтобы загладить свою вину, мы хотим предоставить вам скидку в 5% на все последующие заказы.

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

Электронные письма также выступают рупором вашей компании. Вы можете воспользоваться рассылкой, если у вас произошли какие-либо изменения, либо вы хотите напомнить покупателю о необходимости продлить подписку, указать недостающие данные или сообщить о каких-либо новостях.

У вас есть задача разработать одно или цепочку писем? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Письмо клиентам о смене адреса

Если офис вашей компании сменил адрес, то не забудьте уведомить об этом своих клиентов.

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

Офис компании «Письмо клиентам» переехал. Теперь мы находимся по адресу — [адрес + карта].

Контакты остались прежними:

[электронный адрес и телефон]

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

Письмо клиенту о повышении цен

Повышение стоимости услуг лучше производить в два этапа: сохранение цен для существующих клиентов на оговорённый период, и общее повышение стоимости для новых покупателей.

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

С 31 января 2015 года мы повышаем стоимость наших услуг. Теперь мы предлагаем [название услуги] по 5000 ₽.

Однако для наших постоянных клиентов мы предлагаем скидку на первый квартал обслуживания. До 1 июля 2015 года вы можете пользоваться нашими услугами по прежней цене — 3500 ₽.

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

У вас есть задача разработать одно или цепочку писем? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Письмо напоминание клиенту

Случается так, что покупатель интересуется товаром или услугой, однако не приобретает её. В ненавязчивой форме вы можете напомнить клиенту о себе.

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

К сожалению, мы не получили от вас ответа на предыдущее письмо. Если вы по-прежнему интересуетесь [услуга или товар], то вы всегда можете связаться с нами по телефону: [телефон и адрес email].

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

Электронная почта по-прежнему выступает одним из наиболее используемых инструментов общения, поэтому при помощи рассылки писем вы можете привлекать новых клиентов.

Письмо потенциальному клиенту

При подготовке письма потенциальному покупателю очень важно обратить внимание на подробное описание предоставляемых вами услуг, а также отметить выгод, которые получит клиент.

Образец письма:

Пётр, здравствуйте!

Компания «Письмо клиентам» уже 4 года занимается профессиональными рассылками по электронной почте.

Мы хотим предложить вас следующие услуги:

  • [название и описание услуги]
  • [название и описание услуги]
  • [название и описание услуги]

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете обратиться ко мне по телефону или электронной почте [телефон и адрес email].

С уважением,

[указание должности]

Иван Иванов

Как вы видите, регулярное общение может сделать клиентов более лояльными, повысить доверие к вашей компании, а также привлечь новых покупателей.

У вас есть задача разработать одно или цепочку писем? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

������� dle 10.4������ ���������