Рассылки

Сегодня мы поговорим о наиболее популярных видах рассылок, а также подробно рассмотрим возможности работы с клиентами по электронной почте. Как вы прекрасно знаете, взаимодействовать со своими клиентами и привлекать новых клиентов можно самыми разными рассылками: электронная почта, SMS, традиционные «бумажные» письма.

Почтовая рассылка в ящики пользователей

Несмотря на бурное развитие сети интернет, некоторые компании предпочитают работать с традиционными «бумажными» письмами. Этот вид связи с клиентом должен быть заранее хорошо продуман, ведь письмо будет доставлено покупателю домой и он меньше всего хочет получить очередную груду бумажного спама. Поэтому вам стоит спросить себя: стоит ли этот повод того, чтобы побеспокоить клиента?

Примеры использования:

  • Важные уведомления, напрямую касающиеся пользователя (изменения в договоре, прекращение предоставления услуг)
  • Купоны на скидки и акции
  • Приглашения посетить мероприятие
  • Отправка оригиналов документов
  • Проведение опросов и голосований

Хотите правильно организовать рассылки вашей компании или вывести их на новый уровень? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Рассылка электронных писем

Рассылка электронных писем (email) даёт непревзойдённый результат, ведь почтовая рассылка — это один из самых простых и надёжных способов повысить продажи, удержать текущих покупателей и привлечь новых клиентов к своему сервису. Благодаря своей гибкости, почтовая рассылка писем даёт большое количество вариантов применения. Компания «Письмо клиентам» занимается всеми видами email рассылок и предлагает индивидуальные решения для укрепления бизнеса в интернете.

Рассылка СМС

Рассылки СМС подходят практически любому бизнесу, однако отправка сообщений на мобильный телефон клиента имеет свои особенности. Перед составлением СМС рассылки вы должны понимать, что вы ограничены в объёме сообщения. Именно поэтому текст должен быть лёгким, лаконичным и максимально информативным. Идеально если текст смс будет ещё и продающим.

Примеры использования:

  • Напоминание о необходимости пополнить счёт
  • Уведомление о предоставляемых бонусах
  • Приглашение на мероприятие
  • Напоминания о записи на мероприятие или очередь
  • Напоминание о необходимости возобновить услуги

Хотите правильно организовать рассылки вашей компании или вывести их на новый уровень? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Таким образом, по целевым действиям все рассылки (email, sms, почта) возможно разделить на следующие виды.

Рассылки для новых пользователей. Новости сервиса

Как правило, рассылки для новых пользователей включают описание основных видов деятельности компании и предложение услуг. В случае с привлечением новых клиентов при помощи почтовой рассылки, вы должны тщательно проработать текст письма, чтобы он не выглядел как дешёвая реклама и не был навязчивым. Вам необходимо подробно описать услуги вашей компании и сделать потенциальному покупателю выгодное предложение.

Этот вид рассылок подразумевает информирование клиента обо всех изменениях, связанных с вашей компанией. Дело в том, что покупатель зачастую хочет быть в курсе новостей от сервиса, который он активно использует. Сюда же включены рассылки, связанные с техническим обслуживанием клиента.

Примеры использования:

  • Уведомление о появлении новых функций
  • Напоминание о необходимости продлить услуги
  • Уведомление об изменении стоимости услуг
  • Восстановление пароля
  • Обратная связь о качестве сервиса

Информационные рассылки

Наиболее распространённый вид рассылки для существующих покупателей. Как правило, такие рассылки выходят с определённой периодичностью: один раз в неделю или один раз в месяц. Клиент получает полезный контент, а вы — отклик покупателя и его лояльность.

Примеры использования:

  • Дайджесты основных новостей, которые могут быть интересны клиенту
  • Приглашения на мероприятия
  • Обучающий контент.

Хотите правильно организовать рассылки вашей компании или вывести их на новый уровень? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Рекомендательные рассылки

Рассылки с рекомендациями лучше всего применять для уже существующих клиентов. Например, при появлении новых товаров и услуг, вы можете выбрать те, которые могут быть полезны вашим покупателям. В случае с рекомендательными рассылками, вам необходимо тщательно проработать механизм подбора услуг и товаров, чтобы они действительно соответствовали потребностям клиента.

Примеры использования:

  • Сезонные распродажи
  • Индивидуальный подбор товаров, которые могут привлечь существующих покупателей
  • Напоминание о предстоящем празднике и предложение выбрать подарок
  • Напоминание о незавершенной покупки

Возвращающие рассылки

Подобным видом рассылки чаще всего пользуются интернет-сервисы и социальные сети, однако его могут использовать и онлайн-магазины. Например, это может быть сообщение о поступлении нового товара, уведомление о предлагаемой дружбе или наступающий день рождения вашего друга. Основная цель возвращающей рассылки — обратить внимание пользователя на то или иное событие и вернуть его на сайт.

Примеры использования:

  • Напоминание о дне рождения
  • Уведомление о добавлении в друзья
  • Уведомление о наличии товара
  • Уведомление о непрочитанных сообщениях
  • Уведомление о "брошенной" корзине

Как вы видите, существует множество вариантов рассылок, которые могут быть интересны вашим клиентам. Компания «Письмо клиентам» готова предоставить вам на выбор несколько вариантов рассылки писем по электронной почте или СМС, либо создать индивидуальные сценарии рассылок, которые будут идеально подходит под нужды вашей компании.

Хотите правильно организовать рассылки вашей компании или вывести их на новый уровень? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

������� dle 10.4������ ���������