Список рассылки. Расширение клиентской базы.

Клиентская база — это основной актив вашего бизнеса, ведь если у вас не будет клиентов, то не будет продаж. Именно поэтому, чтобы добиться высоких результатов и увеличить количество проданных товаров и услуг, вам необходимо постоянно обращать внимание на базу ваших клиентов. Сегодня мы поговорим о формировании, управлении и расширении клиентской базы.

Создание клиентской базы

Для того, чтобы расширить или набрать базу подписчиков и создать качественный список рассылки, вам необходимо собрать email-адреса ваших существующих клиентов. Для этого вы можете использовать специальную форму на собственном сайте, в которой покупатель самостоятельно указывает адрес своей электронной почты и даёт согласие на получение ваших рассылок. В таком случае отправленные письма гарантированно не попадут в спам и вы получите лояльную к вашим предложениям аудиторию.

Другой вариант создания клиентской базы — работа с вашими партнёрами. Компании, с которыми вы сотрудничаете, могут располагать адресами электронной почты своих клиентов. Если вы работаете в одной сфере, то вполне возможно, что клиенты партнёров заинтересуются и вашими услугами.

Что касается бесплатных клиентских баз, то в интернете можно найти сотни веб-сайтов, где вам предлагается скачать списки рассылок. Однако в 99% случае подобный способ набрать базу подписчиков заканчивается плачевно. Дело в том, что адреса в таких клиентских базах, как правило, формируются из взломанных источников. Таким образом, вы не только портите репутацию своей компании, но также рискуете попасть в бан у почтовых систем.

Хотите подобрать качественную базу потенциальных клиентов? Сомневаетесь в качестве отправляемых писем? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Управление клиентской базой

При работе с рассылками электронных писем важно не только отправить коммерческие тексты своим покупателям, но также проанализировать их эффективность. Если процент открытия писем оставляет желать лучшего, то вам необходимо поработать над темой письма, постараться сделать её более яркой и интересной. В том случае, если пользователи открывают рассылку, но не совершают никаких действий, вам необходимо изменить ваше предложение и сделать его более убедительным.

Для комфортной работы с клиентской базой вам стоит воспользоваться инструментами для управления и анализа показателей. Например, вы можете занести клиентскую базу в excel, чтобы вам было проще подсчитать количество своих покупателей и наглядно просмотреть эффективность ваших рассылок.

Хотите проанализировать результаты вашей рассылки и на основе полученных данных подготовить более эффективные письма? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

Расширение клиентской базы

Помимо удержания существующих клиентов, вам также необходимо работать над заполучением новых покупателей. Главное правило расширения клиентской базы, как и в случае с её формированием — это необходимость учитывать интересы ваших пользователей. Старайтесь отправлять своим клиентам именно то, что их может заинтересовать. Специальные предложения, акции, новые товары и услуги — всё это может быть интересно вашим потенциальным покупателям. Например, вы можете предложить своим потенциальным клиентам скидку или предоставить ему дополнительный бонус за привлечение своего друга. Такой способ расширения клиентской базы позволит укрепить лояльность покупателей и увеличить вашу аудиторию.

Кроме того, у вас есть возможность скачать клиентскую базу. Как правило, списки адресатов для такой базы формируются из открытых источников, поэтому пользователи не будут возражать на получение ваших писем. Основная сложность такого метода — это необходимость заинтересовать адресата коммерческим предложением, ведь в противном случае, он отметит ваше письмо как спам и вы рискуете получить бан от почтового сервиса. В таком случае будет подпорчена репутация вашей компании.

Также не стоит забывать про приёмы, которые вы использовали при формировании клиентской базы — собирайте адреса электронной почты на своём сайте и поддерживайте контакт с партнёрами.

Хотите расширить или подобрать качественную базу потенциальных клиентов? Обратитесь к специалистам компании «Письмо клиентам» pismoklientam.ru по телефонам: 8-800-775-21-80 (звонок бесплатный), (495) 975-72-90 или почтой orders@pismoklientam.ru

 
������� dle 10.4������ ���������
Цитата
  • cialis

  • 24 августа 2017 08:05
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^